Главная  /  Фотографии  /  Путешествия  /  Заметки  /  Графика  /  ASCII

BMW X5 3.0, E53

Полноприводный кроссовер с надёжным двигателем M54B30 для решения бытовых городских задач и несложных зимних поездок.

Самое важное:

Выбор кроссовера для города

Автомат, бензин, полный привод, надёжный двигатель

Полная история модификаций (последняя сверху):

Март 2019

Замена всех масел, жидкостей и фильтров

После покупки всегда производится замена всех масел, жидкостей и фильтров.

BMW X5 E53, замена масла в коробке

(Подробнее)

Февраль 2019

ШРУСы, ГУР, тормозные диски

Через порванные пыльники ШРУСов внутрь быстро попадает влага и грязь.

BMW X5, 2003, замена шрусов

(Подробнее)

Февраль 2019

Замена переднего подрамника

Подрамник — часть силовой конструкции автомобиля, на котором закреплён двигатель. Разрушение металла в этой части не только влияет на управляемость, но и может лопнуть при ударной нагрузке. Судя по его состоянию, необходима замена.

BMW X5, 2003, front subframe replacement

(Подробнее)

Февраль 2019

Замена амортизаторов

Амортизаторы на автомобиле не менялись с завода. Возможно, предыдущих владельцев устраивала управляемость автомобиля, но всё же ездить на неработающей подвеске как минимум небезопасно. Ставим Bilstein B4.

BMW X5, 2003, shocks replacement

(Подробнее)

Февраль 2019

Ремкомплект Disa

Одно из слабых мест M54 (а также M52TU и M56) — блок изменения длины коллектора (Disa). Деталь внутри узла представляет собой пластиковые лопасти и штифт (пин) крепления. Пластик со временем разрушается и часть лопастей может попасть в коллектор.

BMW M54B30 DISA upgrade kit

(Подробнее)

Февраль 2019

Оценка состояния

Кузов не гнилой. Двери и капот не битые, но красились. Есть дефекты по лако-красочному покрытию — сколы и потёртости.

BMW X5, 2003, bottom

(Подробнее)