Главная  /  Фотографии  /  Путешествия  /  Заметки  /  Графика  /  ASCII

→  BMW X5 3.0, E53

24 февраля 2019

Замена переднего подрамника

Замена амортизаторов  ←  Ctrl  →  ШРУСы, ГУР, тормозные диски

Для замены втулок переднего стабилизатора необходимо открутить их от подрамника. Втулки обоих стабов (переднего и заднего) по плану меняются на полиуретановые для большей упругости.

BMW X5, 2003, front subframe replacement

При беглом осмотре были выявлены очаги коррозии. Это не удивительно, поскольку данное место постоянно подвергается воздействию влаги и соли из-под передних колёс.

BMW X5, 2003, front subframe replacement
BMW X5, 2003, front subframe replacement

Ситуация хуже, чем можно было предположить изначально. Подрамник — часть силовой конструкции автомобиля, на котором закреплён двигатель. Разрушение металла в этой части не только влияет на управляемость, но и может лопнуть при ударной нагрузке. Этой детали придётся уделить особое внимание.

BMW X5, 2003, front subframe replacement

Места крепления выглядят плохо. Придётся полностью снимать подрамник.

BMW X5, 2003, front subframe replacement

Для демонтажа вывешивается двигатель.

BMW X5, 2003, front subframe replacement

Передний подрамник.

BMW X5, 2003, front subframe replacement

Зачищается металл. Сверху слоем лежит пластичный материал. Возможно, это заводской антикор. Под ним труха, которую можно продавить пальцем.

BMW X5, 2003, front subframe replacement

Кто-то увидит здесь лицо :)

Так оставлять нельзя. Обзваниваем разборки и ищем подрамник на замену. Он идентичный для всех версий BMW E53 — дизель, бензин, разные моторы и комплектации. Номер запчасти 31116760277.

BMW X5, 2003, front subframe replacement

Первый вариант не нравится. Передняя балка может быть ржавой — она принимает всю «ударную» нагрузку песка и дорожной грязи. Но судя по всему, этот вариант долго пролежал в сыром помещении и очень устал.

BMW X5, 2003, front subframe replacement
BMW X5, 2003, front subframe replacement
BMW X5, 2003, front subframe replacement

Нет. Едем дальше.

BMW X5, 2003, front subframe replacement

А вот этот экземпляр по-моему очень живой.

BMW X5, 2003, front subframe replacement

Все швы заводские. Геометрия не нарушена, очагов сквозной коррозии не обнаружено.

BMW X5, 2003, front subframe replacement

Новый и старый подрамники.

BMW X5, 2003, front subframe replacement

Места крепления и наибольшей «солевой» нагрузки зачищаются и обрабатываются дополнительно.

BMW X5, 2003, front subframe replacement
BMW X5, 2003, front subframe replacement

Стабилизатор также зачищен и обработан.

BMW X5, 2003, front subframe replacement

Вся конструкция в сборе — рулевая рейка, подушки кузова и стабилизатор с полиуретановыми втулками.

BMW X5, 2003, front subframe replacement

Обратная установка агрегата на автомобиль.

BMW X5, 2003, front subframe replacement
BMW X5, 2003, front subframe replacement

Оглавление

  1. BMW X5 3.0, E53 (Главная страница)
  2. Выбор кроссовера для города (Автомат, бензин, полный привод, надёжный двигатель)
  3. Оценка состояния
  4. Ремкомплект Disa
  5. Замена амортизаторов
  6. Замена переднего подрамника
  7. ШРУСы, ГУР, тормозные диски
  8. Замена всех масел, жидкостей и фильтров