Главная  /  Фотографии  /  Путешествия  /  Заметки  /  Графика  /  ASCII

→  Nissan Patrol Y61

Февраль 2012

Канистры

Хайджек  ←  Ctrl  →  Компрессор

В дальней дороге или в диких местах, где не всегда можно встретить заправочную станцию, необходимо иметь дополнительный запас топлива. Вода также будет не лишней, если нет уверенности в чистоте близлежащего источника. В этом случае помогут канистры.

Существует бесчисленное множество различных видов канистр: разный объём, материал изготовления, форма. Принято прежде всего разделять канистры по материалу — металлические или пластиковые, поскольку есть опасение, что некоторые заправки запрещают разливать топливо в пластик. Такая проблема действительно существует, в чём я убедился на личном опыте при поездке в Карелию в 2012 году. На одной из заправок «Роснефть» неподалёку от Солнечногорска мне категорически запретили заполнить канистры.

Так или иначе, преимущество пластиковой тары очевидно — не корродирует, не гнётся, не бьётся, мало весит. Осталось только найти подходящий вариант из всего многообразия.

Одну 20−литровую канистру удалось потестить в горах Крыма - красную с небольшим клапаном, купленную на рынке за 1000 рублей. На тот момент верхнего багажника на автомобиле не было, поэтому канистра была расположена в салоне. Под жарким крымским солнцем воздушный клапан «потел» и салон постепенно наполнялся запахом солярки. При том, что крышка канистры надёжно закреплялась зубчатым фиксатором, клапан для стравливания давления был слишком хлипкий.

В итоге было принято решение взять специальные плоские экспедиционные канистры 15−20−литрового объёма.

Рынок импортной продукции представляют такие брэнды, как Geri и Rotopax. Максимальный объём — 15 литров, стоимость — около 6000 рублей.

Rotopax

7,5−литровые «ротопакс» можно комбинировать между собой:

Rotopax combo

15−литровые Geri более простые, но не менее практичные. Производитель заявляет, что их можно использовать, как сенд-траки, подставляя под колёса автомобиля для преодоления препятствий.

Geri

Выбор есть, но стоимость трёх канистр подходит к 20 тысячам рублей.

После непродолжитеьных поисков, на форуме «лэнд крузеров» был найден самарский продавец (Андрей-312), предлагающий продукцию местного завода «Технохим» — канистры серии «экстрим». Модельный ряд на момент написания данной заметки состоял из трёх видов — 5, 10 и 20 литров. Варианты расцветки: красный, оранжевый, синий и чёрный. Стоимость из первых рук — 1500 рублей за штуку. Можно найти их же в интернет-магазине, но чуть дороже.

Samara Extreme Can

Были приобретены две чёрные канистры для топлива и одна синяя для воды. В поездке в Карелию протестил — ничего не течёт. Очень удобно и функционально. Недавно наткнулся на их новое крепление, которым можно стянуть несколько канистр.

Samara Extreme Can Combo mount

Испытание на прочность (пустые канистры объёмом 20 литров):

UPD: Единственный минус канистр — отсутствие носика, который обычно закрепляется внутри канистры. В самарских он хранится отдельно, то есть либо воняет дизелем, либо забывается дома.

Оглавление

  1. Nissan Patrol Y61 (Главная страница)
  2. Выбор экспедиционного внедорожника (Современный, семейный, комфортный)
  3. Коротко о Nissan Patrol Y61 (Краткий обзор автомобиля Nissan Patrol — технические характеристики, описание работы полного привода и особенности эксплуатации)
  4. Номера запчастей для Nissan Patrol Y61 (Каталожные номера запчастей для быстрой подготовки к ТО и замене расходников)
  5. Все поломки (Сборник неисправностей за всю историю владения автомобилем)
  6. После покупки
  7. Лифт подвески
  8. Грязевая резина
  9. Шноркель
  10. Шумоизоляция
  11. Главные пары и межколёсная блокировка
  12. Предпусковой подогреватель
  13. Зимняя резина
  14. Лебёдка
  15. Необходимые аксессуары для эвакуации
  16. Багажник
  17. Хайджек
  18. Канистры
  19. Компрессор
  20. Инвертор
  21. Рация CB (си-би)
  22. Мультитроникс
  23. Спальник-органайзер
  24. Музыка
  25. Люстра, рабочий свет
  26. Топливные баки
  27. Аккумуляторы и клеммы
  28. Рация УКВ
  29. Навигация