Главная  /  Фотографии  /  Путешествия  /  Заметки  /  Графика  /  ASCII

→  Nissan Patrol Y61

26 июня 2011

Грязевая резина

Лифт подвески  ←  Ctrl  →  Шноркель

При лифте подвески на 3 дюйма на «Патрол» можно установить 35−е колёса. В соревнованиях и трофи-рейдах участвовать не планируется, тем не менее, для покатушек по бездорожью и в длительных поездках по России, грязевая резина будет неплохим подспорьем. Необходимо подобрать такую резину, на которой можно будет передвигаться и по твёрдой поверхности.

В конечном счёте выбор был сокращён до двух вариантов — ProComp Xtreme MT и Mickey Thompson Baja MTZ.

Procomp Xtreme MT, Mickey Thompson Baja MTZ

См. также:

В итоге подвернулось неплохое предложение по Mickey Thompson (спасибо, PetroFF), и выбор был сделан окончательно.

Одни из самых качественных дисков делаются на Красноярском металлургическом заводе (КраМЗ). Речь идёт о дисках «Анабар» (впоследствии нашлись ещё Slik). Диски сделаны из кованого алюминия. Вес одного диска — 9,2 кг.

Диски продаются прямиком из Красноярска на форуме лэндкрузеров. Ситуация на осень 2012 года: «Сейчас диски очень малыми партиями делают. Две недели торгуют, а потом опять дисков нет и два месяца нужно ждать, пока изготовят».

На «Патрол» подходят диски со следующими параметрами: 8Jx16CH ET -15 PCD 6x139,7 DIA 110. Ширина 8 дюймов, диск R16, вылет -15 (можно брать нулевой, но грязевая резина может в крайних поворотных положениях цеплять боковиной протектора за переднюю губу, а также задевать внутреннюю часть арки), диаметр центрального ступичного отверстия 110 мм.

Диски КраМЗ Анабар

Nissan Patrol, Крамз Анабар, Mickey Thompson Baja MTZ

Передние пластиковые накладки на арки пришлось временно демонтировать, чтобы немного подрезать — боковина покрышки цеплялась при повороте.

Nissan Patrol, Крамз Анабар, Mickey Thompson Baja MTZ

Nissan Patrol, Крамз Анабар, Mickey Thompson Baja MTZ

Nissan Patrol, Крамз Анабар, Mickey Thompson Baja MTZ

Установка больших колёс приводит к заметной потере крутящего момента — автомобиль теряет динамику разгона. Простой способ это компенсировать — чип-тюнинг. «Мозги» автомобиля перепрошиваются, что позволяет увеличить крутящий момент (450 Нм против 380 Нм) и мощность. Этот способ полностью не решает проблему, но помогает продержаться до замены главных пар.

Постфактум, после автопутешествия в Крым, можно сказать, что шоссейные свойства у данной резины вполне удовлетворительные  — не шумит и не вибрирует. На трассе лучше всего держать давление 2,1 спереди и 2,2 сзади. Если дорога совсем разбита, можно чуть меньше.

По дорогам Карелии резина также проявила себя без нареканий. На грейдерах пришлось снизить давление до 1,8 атмосфер.

Здесь стоит отметить, что зимой ездить на грязевой резине плохо. По крайней мере на такой. Поэтому, помятуя известную поговорку, лучше всего озаботиться комплектом зимней резины заранее.

UPD (2016 г.): Ввиду в основном экспедиционной эксплуатации автомобиля, на «Тойоту» решено было установить колёса 33" и резину BF Goodrich MT KM2 (305/70 R16).

Оглавление

  1. Nissan Patrol Y61 (Главная страница)
  2. Выбор экспедиционного внедорожника (Современный, семейный, комфортный)
  3. Коротко о Nissan Patrol Y61 (Краткий обзор автомобиля Nissan Patrol — технические характеристики, описание работы полного привода и особенности эксплуатации)
  4. Номера запчастей для Nissan Patrol Y61 (Каталожные номера запчастей для быстрой подготовки к ТО и замене расходников)
  5. Все поломки (Сборник неисправностей за всю историю владения автомобилем)
  6. После покупки
  7. Лифт подвески
  8. Грязевая резина
  9. Шноркель
  10. Шумоизоляция
  11. Главные пары и межколёсная блокировка
  12. Предпусковой подогреватель
  13. Зимняя резина
  14. Лебёдка
  15. Необходимые аксессуары для эвакуации
  16. Багажник
  17. Хайджек
  18. Канистры
  19. Компрессор
  20. Инвертор
  21. Рация CB (си-би)
  22. Мультитроникс
  23. Спальник-органайзер
  24. Музыка
  25. Люстра, рабочий свет
  26. Топливные баки
  27. Аккумуляторы и клеммы
  28. Рация УКВ
  29. Навигация