Главная  /  Фотографии  /  Путешествия  /  Заметки  /  Графика  /  ASCII

→  Nissan Patrol Y61

07 ноября 2011

Зимняя резина

Предпусковой подогреватель  ←  Ctrl  →  Лебёдка

Теоретически лучше всего иметь три комплекта резины — зимнюю, универсальную (all terrain) и чисто грязевую. Расточительно по финансам, но зато экономно расходуется и есть на все случаи жизни. При этом в качестве грязевой можно взять резину «позлее» — тот же Simex или Interco. С другой стороны, если использовать автомобиль именно для дальних перегонов и не в Европе (куда можно отправиться и на шоссейной) — думаю, нужно искать грязевую резину, предназначенную для использования на ровных твёрдых поверхностях. То есть она должна по возможности балансироваться «в ноль» и не создавать дискомфорта, мешающего при долгом нахождении за рулём (вибрация, звук).

К таким относятся, например, BF Goodrich Mud Terrain, ProComp Mud Terrain, более поздняя её версия ProComp Xtream MT, а также подвернувшийся мне Mickey Thompson Baja MTZ. Данную резину удалось протестировать в крымской поездке этим летом. К сожалению, именно по грязи поездить не удалось, но на дальних перегонах по трассе и в горах Крыма резина вела себя отлично.

Yokohama Geolandar I/T G072 315/75 R16

Что касается зимней резины, то в размерности 35" (или 315/75 R16) её найти очень сложно. Насколько мне известно, производит её чуть ли не только компания Yokohama (Yokohama Geolandar I/T G072). При этом в Россию поставки сильно ограничены и данная резина является дефицитом. Мне удалось найти её в конторе «1000 размеров». Находится она во Владивостоке, пересылает товар по железной дороге (например, через компанию «ЖелДор Экспедиция»). Стоимость пересылки — 2900 рублей, срок — около 10 дней.

Было решено под них также приобрести легендарные кованые диски КраМЗ «Анабар» (на которых у меня уже собран грязевой комплект), но они также являются здесь редким товаром. Как выяснилось позднее, эти диски можно приобрести как в Красноярске, так и в Тольятти. С последними мне помог Андрей (AndrAB), за что ему отдельное спасибо. Продаются они под брэндом Slik.

Диски КраМЗ Анабар. Slik

Сравнение дисков Slik и Anabar

Слева — Slik, справа — Anabar. Оба диска изготовылены на заводе КраМЗ. Отличие только во фрезеровке центральной части и в покраске (у тольяттинских, кстати, больше вариантов).

Зимняя нешипованная резина, на мой взгляд, является наиболее оптимальным выбором для путешествий. Во многих европейских странах шипы запрещены, а при движении по Москве часто могут даже мешать. Особенно в тот момент, когда шипы уже не нужны, а для летней резины ещё не сезон.

Для путешествий по горным районам европейских и скандинавских стран иногда могут понадобиться цепи. Есть недорогие цепи российского производства, но под такой размер колёс их придётся заказывать отдельно.

Nissan Patrol, КраМЗ Анабар, Yokohama Geolandar 072 317/75 R16

Nissan Patrol, КраМЗ Анабар, Yokohama Geolandar 072 317/75 R16

Nissan Patrol, КраМЗ Анабар, Yokohama Geolandar 072 317/75 R16

Nissan Patrol, КраМЗ Анабар, Yokohama Geolandar 072 317/75 R16

Оглавление

  1. Nissan Patrol Y61 (Главная страница)
  2. Выбор экспедиционного внедорожника (Современный, семейный, комфортный)
  3. Коротко о Nissan Patrol Y61 (Краткий обзор автомобиля Nissan Patrol — технические характеристики, описание работы полного привода и особенности эксплуатации)
  4. Номера запчастей для Nissan Patrol Y61 (Каталожные номера запчастей для быстрой подготовки к ТО и замене расходников)
  5. Все поломки (Сборник неисправностей за всю историю владения автомобилем)
  6. После покупки
  7. Лифт подвески
  8. Грязевая резина
  9. Шноркель
  10. Шумоизоляция
  11. Главные пары и межколёсная блокировка
  12. Предпусковой подогреватель
  13. Зимняя резина
  14. Лебёдка
  15. Необходимые аксессуары для эвакуации
  16. Багажник
  17. Хайджек
  18. Канистры
  19. Компрессор
  20. Инвертор
  21. Рация CB (си-би)
  22. Мультитроникс
  23. Спальник-органайзер
  24. Музыка
  25. Люстра, рабочий свет
  26. Топливные баки
  27. Аккумуляторы и клеммы
  28. Рация УКВ
  29. Навигация